Современный маркетинг выделяет множество рекламных инструментов: телевидение, уличная реклама, черный пиар. Но, вот уже на протяжении более десятка лет одним из самых популярных рекламных носителей являются сувениры. Закон популярности очень прост, он строится на фразе «все мы любим получать подарки». Действительно, кто же не любит получать презенты? Идешь по улице, думаешь о насущных будничных делах и вдруг прекрасная дама с белозубой улыбкой вручает тебе подарок. Пусть это будет банальная шариковая ручка, но сердцу ведь все равно приятно. Итак, договорились — сувениры – прекрасный рекламный носитель. Но какую именно продукцию использовать в качестве подарка клиенту или партнеру компании? Самый популярный вид сувенирной рекламной продукции – канцтовары, а именно ручки, блокноты, ежедневники, карандаши. Все это и приятно получить, и приятно использовать в повседневной работе. Ведь суть рекламного сувенира заключается в том, что логотип вашей компании должен постоянно мелькать перед глазами делового партнера. Этого эффекта можно добиться в том случае, если сувенир будет использоваться в повседневной работе. Большую часть жизни современных людей занимает именно работа. Вот и получается, что канцтовары – один из самых популярных элементов рабочей жизни. Следующим после канцтоваров в рейтинге популярных рекламным сувениров идут магниты и брелки. Взгляните на холодильник и оцените, каких только магнитов на нем не висит. А вспомнить эти прекрасные рекламные кампании супермаркетов, когда дети просо умоляли родителей отправиться в магазин и купить на «энную» сумму товар, чтобы получить заветный магнитик с бегемотиком или слоном. И все это до сих пор живет на дверцах наших холодильников. Также в рекламных целях презентуются предметы одежды с символикой компании. Чаще всего это футболки и бейсболки. Чуть менее популярны эксклюзивные подарки в виде шахмат с фирменной символикой или же предметов оружия. Подобные рекламные сувениры изготавливаются малым тиражом и презентуются самым дорогим клиентам. Возьмите, Федор Валентинович, этот острый самурайский меч как символ вашего остроумия наша компания дарит лично вам. А Федор Валентинович даже не догадывается, что на обратной стороне меча огромными буквами выгравировано название компании и это название примелькается ему настолько, что он забудет все остальные слова русского языка. Но рекламные сувениры несут свою пиар-функцию не только как презентационный материал, но и как элемент корпоративного имиджа. Те же самые канцтовары, те же самые элементы одежды могут использоваться в рабочей жизни коллектива. Таким образом, формируется имидж компании, а вместе с ним возрастает популярность фирмы. Все без исключения крупнейшие компании страны используют в своей практике элементы корпоративной культуры. Что уж там говорить про глобальных гигантов деловой мысли — достаточно вспомнить один только «Макдоналдс». 03.10.2011 |
Медиа
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
К зависимым и независимым потребителям нужен разный подход | |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
Скорость просмотра имеет значение | |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуального научного кино «360 градусов» | |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
Картина Шишкина опубликована на обложке британского научного журнала | |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов | |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях | |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |