![]()
Современный маркетинг выделяет множество рекламных инструментов: телевидение, уличная реклама, черный пиар.
Самый популярный вид сувенирной рекламной продукции – канцтовары, а именно ручки, блокноты, ежедневники, карандаши. Все это и приятно получить, и приятно использовать в повседневной работе. Ведь суть рекламного сувенира заключается в том, что логотип вашей компании должен постоянно мелькать перед глазами делового партнера. Этого эффекта можно добиться в том случае, если сувенир будет использоваться в повседневной работе. Большую часть жизни современных людей занимает именно работа. Вот и получается, что канцтовары – один из самых популярных элементов рабочей жизни. Следующим после канцтоваров в рейтинге популярных рекламным сувениров идут магниты и брелки. Взгляните на холодильник и оцените, каких только магнитов на нем не висит. А вспомнить эти прекрасные рекламные кампании супермаркетов, когда дети просо умоляли родителей отправиться в магазин и купить на «энную» сумму товар, чтобы получить заветный магнитик с бегемотиком или слоном. И все это до сих пор живет на дверцах наших холодильников. Также в рекламных целях презентуются предметы одежды с символикой компании. Чаще всего это футболки и бейсболки. Чуть менее популярны эксклюзивные подарки в виде шахмат с фирменной символикой или же предметов оружия. Подобные рекламные сувениры изготавливаются малым тиражом и презентуются самым дорогим клиентам. Возьмите, Федор Валентинович, этот острый самурайский меч как символ вашего остроумия наша компания дарит лично вам. А Федор Валентинович даже не догадывается, что на обратной стороне меча огромными буквами выгравировано название компании и это название примелькается ему настолько, что он забудет все остальные слова русского языка. Но рекламные сувениры несут свою пиар-функцию не только как презентационный материал, но и как элемент корпоративного имиджа. Те же самые канцтовары, те же самые элементы одежды могут использоваться в рабочей жизни коллектива. Таким образом, формируется имидж компании, а вместе с ним возрастает популярность фирмы. Все без исключения крупнейшие компании страны используют в своей практике элементы корпоративной культуры. Что уж там говорить про глобальных гигантов деловой мысли — достаточно вспомнить один только «Макдоналдс». 03.10.2011 |
Медиа
![]() | Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные ... |
Ученые из университета Калгари, университ... |
![]() | Каталоги с дополненной реальностью как маркетинго... |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
![]() | Студия для создания 4d-съемки больше не нужна |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
![]() | Как менялась информационная повестка в сфере наук... |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
![]() | Фактчекинг не вернет доверие к сми |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
![]() | Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ... |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
![]() | Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
![]() | Следи за лексиконом - и воздастся! |
В новом исследовании, основанном на психо... |
![]() | Научно установлено, какая инфографика наиболее эф... |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
![]() | Как выглядит работающий рекламный баннер |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
![]() | В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн... |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
![]() | Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
![]() | Реклама по ТВ должна быть уместной |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
![]() | К зависимым и независимым потребителям нужен разн... |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
![]() | Скорость просмотра имеет значение |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
![]() | Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуально... |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
![]() | Картина Шишкина опубликована на обложке британско... |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
![]() | Ученый предсказал развитие событий в Игре престол... |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
![]() | В сми работает больше кофеманов, чем в других отр... |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |
![]() | В Манчестерском университете обнаружен древний ам... |
В фондах библиотеки Манчестерского университет... |
![]() | Найдено объяснение того, почему иногда непросто у... |
Часто бывает сложно увидеть опечатки в св... |
![]() | Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитко... |
Исследователи из университета Джонса Хопк... |
![]() | Ученые либо публикуются, либо никому не известны |
Частота научных публикаций является одним из&n... |
![]() | «Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в... |
Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,... |
![]() | Новости науки в массы следует нести в упрощенном ... |
Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ... |
![]() | Статьи медицинской тематики в Википедии порядком ... |
Американские исследователи посвятили порядочно... |
![]() | Верхняя часть экрана просматривается более внимат... |
Люди обращают больше внимания... |
![]() | Новый журнал от издателя Science будет бесплатным... |
Американская ассоциация по&nb... |
![]() | Разрабатывается новый сервис раздачи рекламы на с... |
Бывший главный дизайнер извес... |
![]() | Освещение терактов в СМИ угнетает аудиторию |
Люди, которые тщательно следили за освеще... |