![]()
Парадоксально, но факт — в рекламе столкнулись два совершенно несопоставимых понятия: креатив и его эффективность. Креатив, как творческую составляющую, сложно оценивать и измерять какими-то показателями, и, тем не менее, именно эта задача стоит перед рекламистами в процессе работы по каждому проекту. Они не могут оперировать словами «понравилось» или «не понравилось». Комплексная идея — это не реклама на шарах, которые ты или раздал, или нет. За спиной рекламщиков стоят часы и годы исследований: маркетинговых, социальных, психологических. Логотип в правом верхнем или нижнем углу, шрифт того или иного цвета, сочетание картинок — зачастую это не только вкус и интуиция, но и большой багаж знаний, которые говорят дизайнеру, что больше привлекает взгляд человека, что способно задержать его, и т.д. Авторы текстов знают, какими словами зацепить и кратко, но понятно объяснить суть сообщения. Нельзя забывать о специфике рекламируемого продукта. «Кока-Кола» — наглядный пример того, как один и тот же продукт с несменяемым имиджем и без всякого ребрендинга способен лидировать на рынке уже сотню лет. «Кока-Кола» — это один из самых консервативных в мире продуктов. Задумка была в том, что вода должна быть везде и должна быть известна каждой собаке, поэтому в ход шло и до сих пор идет все — реклама на шарах, стендах, одежде, скамейках и заборах. Эмоциональная составляющая появилась в рекламе после того, как Дэвид Огилви заявил, что его клиент продает не гамбургеры, а их запах, цвет и вкус. Это был наглядный пример, показавший, как важно вызывать у потребителя хорошие эмоции и связывать их со своим продуктом или услугой. Другое важное доказательство, которым стала эта фраза, это то, что креатив — это не просто творчество, направленное в никуда, а результат четко выверенной маркетинговой стратегии. Разработку креативной стратегии лучше всего доверить рекламному агентству. Не стоит брать на себя ответственность за вещи, которыми вы не занимаетесь. С виду может показаться, что реклама — это игры в песочнице, однако любое дело, выполненное профессионально, выглядит так, будто ничего проще на свете не существует. Креатив — это не только идея продвижения, которую нужно придумать. Это также разработка материалов, начиная от логотипа и заканчивая съемкой видео-роликов для размещения на телевидении. В рекламном агентстве всю эту работу смогут выполнить с поправкой на целевую аудиторию, активность конкурентов и позицинионирование самого продукта. 16.08.2011 |
Медиа
![]() | Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные ... |
Ученые из университета Калгари, университ... |
![]() | Каталоги с дополненной реальностью как маркетинго... |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
![]() | Студия для создания 4d-съемки больше не нужна |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
![]() | Как менялась информационная повестка в сфере наук... |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
![]() | Фактчекинг не вернет доверие к сми |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
![]() | Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ... |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
![]() | Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
![]() | Следи за лексиконом - и воздастся! |
В новом исследовании, основанном на психо... |
![]() | Научно установлено, какая инфографика наиболее эф... |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
![]() | Как выглядит работающий рекламный баннер |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
![]() | В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн... |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
![]() | Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
![]() | Реклама по ТВ должна быть уместной |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
![]() | К зависимым и независимым потребителям нужен разн... |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
![]() | Скорость просмотра имеет значение |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
![]() | Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуально... |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
![]() | Картина Шишкина опубликована на обложке британско... |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
![]() | Ученый предсказал развитие событий в Игре престол... |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
![]() | В сми работает больше кофеманов, чем в других отр... |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |
![]() | В Манчестерском университете обнаружен древний ам... |
В фондах библиотеки Манчестерского университет... |
![]() | Найдено объяснение того, почему иногда непросто у... |
Часто бывает сложно увидеть опечатки в св... |
![]() | Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитко... |
Исследователи из университета Джонса Хопк... |
![]() | Ученые либо публикуются, либо никому не известны |
Частота научных публикаций является одним из&n... |
![]() | «Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в... |
Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,... |
![]() | Новости науки в массы следует нести в упрощенном ... |
Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ... |
![]() | Статьи медицинской тематики в Википедии порядком ... |
Американские исследователи посвятили порядочно... |
![]() | Верхняя часть экрана просматривается более внимат... |
Люди обращают больше внимания... |
![]() | Новый журнал от издателя Science будет бесплатным... |
Американская ассоциация по&nb... |
![]() | Разрабатывается новый сервис раздачи рекламы на с... |
Бывший главный дизайнер извес... |
![]() | Освещение терактов в СМИ угнетает аудиторию |
Люди, которые тщательно следили за освеще... |