![]()
Самым распространенным и широко используемым материалом в рекламной сфере для печати является баннер. Широкоформатная печать баннеров в процессе использования приобрела множество других названий, хотя, по сути, все они означают одно и то же. Среди них и широкоформатная печать на баннерном полотне, на виниле, на ткани (виниловой или баннерной). Наличие широкого спектра преимуществ и достоинств делает такую печать баннеров идеальной для рекламной сферы применения. Именно на нем печатается около 90% наружной рекламы, в которые входят растяжки, билборды (размер такого плаката 3*6 м), а также брандмауэры (плакаты огромного размера). К преимуществам можно отнести высокую устойчивость к температуре (очень высокой и очень низкой), стойкость на разрыв и деформацию, стойкость к повышенной влажности. Печать на армированном виниле – это еще одно призвание широкоформатной печати баннеров. Такое название обусловлено тем, что в качестве основы используется армированная сетка, а в качестве добавок используют полимеры различного состава. Баннер являет собой клеенку, армированную сеткой стекловолокна. Он имеет вид белой плотной клеенки. Существует большой ассортимент красок для печати: ультрафиолетовые и водорастворимые, сольвентные и экосольвентные. Сольвентные краски являются самым распространенным широко используемым видом красок. Они водостойкие, отличаются длительным сроком службы и своей дешевизной. Рисунки создаются при помощи всего четырех цветов: черного, желтого, малинового и голубого. Благодаря компьютерному смешиванию красок можно получить практически любой цвет, который может воспринять человеческий глаз. Технический процесс создания наружной рекламы выглядит таким образом. Сначала клиент заказывает рекламный плакат. Также, он арендует рекламную конструкцию, на которой на протяжении некоторого времени будет висеть плакат. Далее по желанию Клиента разрабатывается дизайн рисунка, которой должен быть на баннере. Созданный макет рисунка в электронном варианте по локальной сети поступает в печатный цех к печатникам. Они уже заряжают принтер баннером, подготавливают рисунок к печати, внося в файл изображения нужные поправки, известные только печатникам, и собственно запускают процесс печати. После изготовления широкоформатный баннер с отпечатанным рисунком отправляется в монтажный цех для дальнейшей повески. В часности по краям баннера устанавливаются люверсы. Они представляют собой металлические кольца (как в тентах для авто), через которые продевается веревка, закрепляющая баннер к конструкции. Бывает, плакаты небольших размеров склеивают между собой, чтобы собрать огромный брандмауэр. После этого монтажники вместе с баннером приезжают на место, где будет находиться арендованная металлическая конструкция и при помощи веревки и лестницы (в некоторых случаях приходится нанимать подъемный кран) натягивают уже готовый плакат. Вот, пожалуй, и все. Широкоформатная печать на качественных материалах имеет достаточно долгий срок службы (около 4-5 лет). Но, как показывает опыт, мало кто на протяжении столь длительного периода использует его, но стойкие краски и дополнительный запас прочности на разрыв никогда не бывают лишними, особенно, если дело касается рекламной акции. На сегодняшний день мало проводится рекламных акций, в которых не задействовали бы широкоформатную печать баннеров. Многие рекламодатели по достоинству оценили этот тип печати, поэтому используют при каждом удобном случае. А это ведь действительно удобно! 16.06.2011 |
Медиа
![]() | Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные ... |
Ученые из университета Калгари, университ... |
![]() | Каталоги с дополненной реальностью как маркетинго... |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
![]() | Студия для создания 4d-съемки больше не нужна |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
![]() | Как менялась информационная повестка в сфере наук... |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
![]() | Фактчекинг не вернет доверие к сми |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
![]() | Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ... |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
![]() | Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
![]() | Следи за лексиконом - и воздастся! |
В новом исследовании, основанном на психо... |
![]() | Научно установлено, какая инфографика наиболее эф... |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
![]() | Как выглядит работающий рекламный баннер |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
![]() | В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн... |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
![]() | Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
![]() | Реклама по ТВ должна быть уместной |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
![]() | К зависимым и независимым потребителям нужен разн... |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
![]() | Скорость просмотра имеет значение |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
![]() | Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуально... |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
![]() | Картина Шишкина опубликована на обложке британско... |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
![]() | Ученый предсказал развитие событий в Игре престол... |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
![]() | В сми работает больше кофеманов, чем в других отр... |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |
![]() | В Манчестерском университете обнаружен древний ам... |
В фондах библиотеки Манчестерского университет... |
![]() | Найдено объяснение того, почему иногда непросто у... |
Часто бывает сложно увидеть опечатки в св... |
![]() | Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитко... |
Исследователи из университета Джонса Хопк... |
![]() | Ученые либо публикуются, либо никому не известны |
Частота научных публикаций является одним из&n... |
![]() | «Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в... |
Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,... |
![]() | Новости науки в массы следует нести в упрощенном ... |
Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ... |
![]() | Статьи медицинской тематики в Википедии порядком ... |
Американские исследователи посвятили порядочно... |
![]() | Верхняя часть экрана просматривается более внимат... |
Люди обращают больше внимания... |
![]() | Новый журнал от издателя Science будет бесплатным... |
Американская ассоциация по&nb... |
![]() | Разрабатывается новый сервис раздачи рекламы на с... |
Бывший главный дизайнер извес... |
![]() | Освещение терактов в СМИ угнетает аудиторию |
Люди, которые тщательно следили за освеще... |