Управление инновациями в бизнесе: что, как и для чего

Для успеха любой компании изменения и инновации обязательны. Рынок требует от бизнеса инноваций для успешной конкуренции и развития в условиях быстро изменяющейся экономики, питаемой технологическими прорывами и возможностями глобального расширения.

Управление инновациями в бизнесе: что, как и для чегоУгадывание того, насколько инновация жизнеспособна для делового успеха, и полное понимание возможностей осуществления и управления переменами — это два совершенно разных суждения. Факторы, которые существенны для внедрения инноваций, включают: постановку задач для менеджмента и персонала; необходимый инструментарий; гарантийный период проб и ошибок для оценки и модификаций.

Далее перечислены и описаны необходимые действия по управлению инновациями

  1. Формируйте оптимальную для инноваций среду. Создавайте новые рабочие места для креативных работников, которые обладают незашоренным мышлением. Нанимайте креативных мыслителей и взращивайте их в процессе создания новых идей. Предоставьте креативной команде стабильную профессиональную поддержку. Поощряйте новые идеи от всех служащих, открывая каналы коммуникации между высшим исполнительным руководством и всеми служащими на каждом из уровней. Открыто вознаграждайте персонал за новые инновационные идеи. Не штрафуйте за провальные идеи, чтобы сотрудники не боялись участвовать в создании инноваций и далее.
  2. Сначала всесторонне проанализируйте новые идеи, и только затем принимайте. Оценивайте идеи, основанные на параметрах ценности, пригодности, приемлемости, выполнимости и прохождения испытания временем. Осторожный и систематический анализ предлагаемых инноваций позволит избежать напрасной траты времени и ресурсов на реализацию неудачных идей. С помощью осторожных исследований компания может защитить служащих от перегрузки изменениями и поддержать мораль и восприимчивость новых идей.
  3. Выровняйте инновации и стратегию бизнеса. Менеджмент должен быстро идентифицировать инновации, которые не соответствуют целям и стратегии бизнеса. Весьма важным является устранение изменений, которые в итоге могут подорвать успех бизнеса. Изменения могут быть положительными и отрицательными, причем последние способны разрушить жизнеспособность компании.
  4. Согласуйте видение и выгоды инноваций с менеджерами и работниками, объясняя, почему изменения обязательны и как они помогут компании. Обучайте сотрудников играть важную роль в осуществлении необходимых изменений. Вознаграждайте и определяйте ключевых служащих, которые в большей мере способствуют изменениям и успешному их внедрению.
  5. Предоставьте менеджерам и сотрудникам инструменты для внедрения инноваций. Ничего не может быть хуже, чем выполнение работы без необходимых навыков и управленческой поддержки.
  6. Запланируйте переходный период и начинайте внедрять инновации. Работники должны иметь место для маневра и исправления ошибок. Ожидание непосредственных улучшений во время переходного периода нереалистично и подрывает мораль и ожидания служащих.

07.04.2013, 7283 просмотра.



Поиск на сайте

Исследования

Научные статьи. Как писать текст научной статьи
Научные статьи. Как писать текст научной статьи
Что такое наука? Наука — это...
Что такое наука? Наука — это...
Что такое научный подход — подходы научного исследования
Что такое научный подход — подходы научного исследования
Психологические исследования: опрос
Психологические исследования: опрос
Психологические исследования: простой эксперимент
Психологические исследования: простой эксперимент