Инновации в сфере недвижимости

Прошли времена традиционных операций с недвижимостью: технологии захватили весь мир, включая наши дома, землю, офисы и все, что с этим связано.

Технологии в сфере недвижимости, или PropTech, меняют способы взаимодействия с недвижимостью, будь то строительство, управление недвижимостью, обслуживание дома, покупка, продажа или аренда.

На периферии проптехнологий находятся CREtech и REtech, что означает, соответственно, «технология коммерческой недвижимости» и „технология недвижимости“. Как следует из названий, речь идет о технологиях и программном обеспечении, реализованных в приложениях и инструментах для работы с недвижимостью.

В этой статье мы подробно рассмотрим основные технологические тренды в сфере недвижимости 2023 года и то, как они меняют потребительский опыт в этой отрасли.

Однако прежде давайте вкратце рассмотрим развивающуюся индустрию недвижимости.

Обзор рынка недвижимости

Будущее рынка недвижимости радужно и растет в геометрической прогрессии! Вот несколько статистических данных, связанных с индустрией недвижимости:

Ключевые технологии, определяющие развитие сектора недвижимости

В этом разделе мы рассмотрим ключевые технологические тенденции в секторе недвижимости и то, как они играют важную роль в переосмыслении потребительского опыта, оказывая непосредственное влияние на стоимость разработки мобильного приложения для недвижимости.

1. Большие данные и аналитика

Иногда, когда вы находитесь в замешательстве, как лучше всего принять решение? Так вот, обоснованные решения можно принять, используя факты, основанные на данных! Эта новая технология в сфере недвижимости использует как историческую информацию, так и информацию в реальном времени, чтобы получить представление о закономерностях, тенденциях, ценообразовании, ассоциациях, демографических данных и потенциальной стоимости в конкретных местах.

Как влияют друг на друга инновации в сфере недвижимости и такие технологические тенденции, как большие данные? Позвольте мне объяснить это простыми словами:

Пример: первым номером для всех покупателей недвижимости в США, как правило, являются Zillow и Trulia. Базовая модель этих компаний основана на больших данных, поскольку они предоставляют информацию о тенденциях. Они не только собирают все тенденции по покупке, продаже и аренде недвижимости, но и демографическую информацию, интернет-трафик, результаты опросов потребителей.

Эти данные подвергаются дальнейшему анализу, в результате которого потребители получают интуитивно понятную информацию о цене и потенциальной стоимости конкретного объекта недвижимости.

2. Виртуальная и дополненная реальность

Технологии VR/AR, используемые стартапами в сфере недвижимости, сделали процесс поиска недвижимости в Интернете настолько эффективным, увлекательным и удобным. Объекты недвижимости становятся доступными всего лишь по одному прикосновению пальцев! Вы можете посетить потенциальные объекты недвижимости в режиме онлайн с помощью виртуальных туров. Для управляющих недвижимостью эта одна из популярных технологических тенденций в сфере управления недвижимостью является благословением. Нет необходимости писать подробные инструкции, когда виртуальный тур может продемонстрировать инструкции на каждом шагу. По данным Национальной ассоциации риэлторов, 87% людей считают фотографии очень полезными, а 46% — виртуальные туры чрезвычайно полезными.

Результатом этих инноваций в сфере недвижимости стал впечатляющий рост рынка AR/VR.

Дополненная реальность позволяет накладывать изображения и создавать реалистичные архитектурные образы, чтобы помочь покупателям понять объект недвижимости еще до того, как он будет построен. С помощью AR можно изменить дизайн объекта и сделать его настраиваемым.

Пример: Roomy — компания, которая преобразует опыт покупки недвижимости через Интернет, виртуально добавляя мебель и аксессуары.

Каковы преимущества AR/VR-технологий в сфере недвижимости? А вот они:

3. Интернет вещей

Под IoT понимаются приборы и устройства, подключенные к облаку в цифровом виде и постоянно отправляющие и получающие информацию. Внедрение этой технологии в риэлторскую деятельность является революционным событием. Именно благодаря IoT мы можем представить себе мир «умной недвижимости», в котором органично сочетаются физический и виртуальный мир. По данным IoT-аналитики, мировой сектор IoT, объем которого в 2018 году составлял 150 млрд долларов, к 2025 году превысит 1,5 трлн долларов.

Увеличение объема рынка, в свою очередь, привело к росту числа IoT-устройств, активных во всем мире.

Proptech использует эту технологию для создания непревзойденного уровня комфорта для потребителей. Домашние устройства будут содержать интеллектуальные датчики для предиктивного обслуживания, предупреждая менеджеров или владельцев недвижимости о потенциальных проблемах. IoT в proptech может повысить энергоэффективность и помочь владельцу недвижимости сэкономить деньги.

4. ИИ и машинное обучение

Сегодня, если присмотреться, можно обнаружить, что искусственный интеллект и машинное обучение используются практически в каждом приложении, которое мы используем. ИИ в сфере недвижимости становится поворотным моментом в индустрии недвижимости. По данным компании PWC, предприятия используют ИИ для устранения повторяющихся задач, таких как составление расписания (79%), оформление документов (82%) и ведение табелей учета рабочего времени (78%).

Прошли те времена, когда поиск, просмотр, покупка и продажа недвижимости были утомительным процессом. С помощью новых технологических тенденций в сфере недвижимости мы преодолели эти проблемы. ИИ в сфере недвижимости превращает необработанные данные в полезную информацию, что повышает качество обслуживания клиентов, и весь процесс теперь происходит быстрее, чем раньше.

Каким образом? Давайте разберемся вместе.

С помощью таких технологий процесс поиска недвижимости становится более приятным. Это экономит время, так как потенциальному клиенту не показываются неподходящие варианты.

5. Блокчейн

Ожидается, что в течение 2020-2025 гг. мировой сектор блокчейна вырастет с 3,0 млрд. долл. в 2020 году до 39,7 млрд. долл. к 2025 году.

Все мои друзья-технари, наверное, думают, какое отношение технология блокчейн имеет к сфере недвижимости? Ну, покупка, продажа или аренда любой недвижимости связана с большими деньгами и личной информацией! Ранее сделки с такими дорогостоящими активами, как недвижимость, никогда не осуществлялись через цифровые каналы. Такие сделки часто проводились в оффлайне, когда человек общался с различными организациями.

Однако блокчейн в сфере недвижимости открыл возможности для эволюции этого процесса. Он позволяет токенизировать активы и торговать ими, например криптовалютами. В настоящее время в сфере недвижимости происходит разрушительная эволюция, движущей силой которой является блокчейн. Кроме того, блокчейн в недвижимости может использоваться для проверки зашифрованных транзакций и обеспечения невозможности подделки финансовой документации.

6. 5G

5G — одна из важнейших тенденций в сфере коммерческой недвижимости. Нам еще предстоит увидеть полную версию полностью развитой технологии в сфере недвижимости! Она предполагает создание по-настоящему беспроводных рабочих мест, которым, очевидно, потребуется более высокая пропускная способность.

Коммерческие здания, как правило, нуждаются в многочисленных камерах и датчиках, расположенных по всему периметру. С помощью 5G их будет проще подключать и получать изображения высокой четкости, чтобы мгновенно передавать их куда угодно.

7. Мобильные приложения

Мы можем делать все, что угодно: от заказа еды до бронирования поездки. Благодаря мобильным приложениям. Эта технология — еще одна важная тенденция развития коммерческой недвижимости в 2022 году. На сегодняшний день в магазине Google Play Store доступно для загрузки 3,48 млн. приложений. В то время как в магазине Apple App Store доступно для загрузки 2,22 млн. приложений.

Если распространить это удобство на тенденции в сфере недвижимости, то появятся различные мобильные приложения для покупки, продажи, просмотра объектов или поиска агента. Покупатели теперь могут виртуально встречаться с продавцами и искать объекты, которые кажутся им привлекательными. Это делает весь процесс простым и прозрачным. Мобильно отзывчивый сайт помогает охватить клиентов на ходу. Поэтому важно выбрать разработку мобильного приложения для рынка недвижимости, которое позволит покупателям получать доступ к порталу в любое время и в любом месте.

8. Дроны

Это одна из последних технологических тенденций в сфере недвижимости, за которой следует следить. С помощью беспилотников можно делать эффективные и бюджетные аэрофотоснимки для создания лучшего виртуального опыта. Беспилотные летательные аппараты позволяют получать убедительные и динамичные изображения труднодоступных мест. Кроме того, снимки, сделанные с помощью беспилотников, способствуют улучшению маркетинга.

Рекламные изображения и видеоролики, сделанные с помощью беспилотников, повышают интерес потребителей к объекту недвижимости и могут сыграть важную роль в привлечении желаемой аудитории, необходимой для совершения продажи. В сочетании с геолокацией система беспилотников указывает на физическое положение выбранного объекта недвижимости и позволяет визуализировать такие параметры, как ландшафт, карты зон, почв и страны, чтобы определить стоимость земли.

Беспилотники также могут использоваться для выявления потенциальных рисков или проблем с обслуживанием, что может снизить цену объекта или быть использовано в переговорах.

9. Программное обеспечение CRM

Внедрение программного обеспечения для работы с клиентами (CRM) помогает управлять отношениями и взаимодействием с клиентами с помощью тщательно организованной базы данных. С помощью CRM можно отслеживать такие детали, как последнее взаимодействие с клиентом, тип дома, который он ищет, и его контактную информацию.

Таким образом, у Вас остается достаточно времени, чтобы сосредоточиться на действительно важном — обслуживании клиентов. Технологическая тенденция использования CRM для веб-сайтов недвижимости не нова. Тем не менее, ожидается, что в сфере недвижимости она сделает еще один мощный шаг вперед.

10. Автоматизация email-рассылки

Появление автоматизации электронной почты сняло с агентов по недвижимости множество рутинных задач. С помощью электронных писем с временной привязкой к действию можно отправлять потенциальным клиентам сообщения с информацией о новых предложениях.

Можно настроить индивидуальные последовательности и отправлять письма тем, кто соответствует заданным критериям. Автоматизация электронной почты может использоваться для проведения маркетинговых кампаний, привлечения новых клиентов или просто для работы с письмами, накопившимися в папке «Входящие».

11. Гиперперперсонализированные сообщения

Наборы данных и предиктивная аналитика позволяют агентам лучше понять своих клиентов и сгруппировать их с теми, кто имеет схожие жизненные характеристики. В результате агенты по недвижимости теперь могут создавать высокоцелевой контент и сообщения, ориентированные на конкретную аудиторию. Они рассылают электронные письма с описанием жилья, преимуществ и документов, необходимых для заключения сделки. Агенты также используют социальные сети для проведения экскурсий по квартирам и домам.

Вместо заключения

Будущее рынка недвижимости наступило.

Значение технологий в развитии недвижимости растет с каждым днем, и эта отрасль стремительно развивается. Если вы думаете о создании стартапа или задумываетесь о разработке или модернизации приложений для сферы недвижимости, то сейчас самое время. Дерзайте и станьте одним из двигателей развития сферы недвижимости.

21.08.2023, 498 просмотров.



Поиск на сайте

Исследования

Что такое научный подход — подходы научного исследования
Что такое научный подход — подходы научного исследования
Что такое наука? Наука — это...
Что такое наука? Наука — это...
Научные статьи. Как писать текст научной статьи
Научные статьи. Как писать текст научной статьи
Психологические исследования: опрос
Психологические исследования: опрос
Психологические исследования: исследование конкретного случая
Психологические исследования: исследование конкретного случая